С радостью и грустью представляю вашему внимаю очередную фотографию столь значимой для меня серии. Обо всём этом вперемешку читайте ниже.
В "Кресломании" всё стабильно: я так и не смог найти для своего увлечения музу, единомышленника и модель в одном лице, так что Внимание! Внимание! Вакантное место свободно! Резюме присылайте на me [собака] dmzo.ru. С другой стороны, окончательно раскиснуть не даёт понимание друзей и их готовность поддержать: обратился к Игорю с предложением помочь и поучаствовать в проекте, а он без раздумий согласился. Правда, подбивать его на съёмку я начал аж с июня, и для окончательного созревания и поиска окна в своём плотном графике ему понадобилось три месяца.
Это кресло (или диванчик?) я присмотрел ещё по ранней весне. Старые, раздолбанные кресла в этом мире, похоже, интересуют только меня, но место проездное, не захолустное, рядом с дорогой - всякое могло случиться, поэтому каждый раз проезжая мимо, я украдкой проверял его присутствие и мысленно обещал: "Я сделаю тебя звездой "Кресломании"!
Летели недели и месяцы, у меня сформировалось видение сцены, был подобран реквизит. Но жить было бы весьма скучно, если бы всё всегда шло по плану, поэтому за два дня до съёмки я внезапно обнаружил, что пакет с одеждой куда-то переложил, а куда - не помню. Мой внутренний Плюшкин выручил и в этот раз: перерыв кучу отложенных на выброс вещей, в чём-то сымпровизировав, в чём-то смирившись (скрепя сердце) с неизбежным повтором в деталях - образ героя данного сюжета был создан заново. За легендарным портвейном "777" (который вы, вероятно, на фотографии даже и не заметили) пришлось побегать - оказывается, теперь его не так легко найти, как в мои студенческие годы. Или, возможно, просто я потерял нюх на злачные места с дешёвым бухлом.
Съёмку удалось начать только около 18 часов. Для данного времени года уже темновато, в связи с чем ISO задрано, что, в свою очередь, дало видимые невооружённым взглядом шумы. Настоящие фотографы по таким пустякам не переживают и делают снимок чёрно-белым, выдавая шумы за "ламповую" зернистость фотоплёнки. Я решил не отставать от настоящих фотографов, поэтому сделал вариант в ч/б, и, на мой взгляд, именно ему удалось передать всю непосредственность, жизненность и документальность сюжета.
В "Кресломании" всё стабильно: я так и не смог найти для своего увлечения музу, единомышленника и модель в одном лице, так что Внимание! Внимание! Вакантное место свободно! Резюме присылайте на me [собака] dmzo.ru. С другой стороны, окончательно раскиснуть не даёт понимание друзей и их готовность поддержать: обратился к Игорю с предложением помочь и поучаствовать в проекте, а он без раздумий согласился. Правда, подбивать его на съёмку я начал аж с июня, и для окончательного созревания и поиска окна в своём плотном графике ему понадобилось три месяца.
Это кресло (или диванчик?) я присмотрел ещё по ранней весне. Старые, раздолбанные кресла в этом мире, похоже, интересуют только меня, но место проездное, не захолустное, рядом с дорогой - всякое могло случиться, поэтому каждый раз проезжая мимо, я украдкой проверял его присутствие и мысленно обещал: "Я сделаю тебя звездой "Кресломании"!
Летели недели и месяцы, у меня сформировалось видение сцены, был подобран реквизит. Но жить было бы весьма скучно, если бы всё всегда шло по плану, поэтому за два дня до съёмки я внезапно обнаружил, что пакет с одеждой куда-то переложил, а куда - не помню. Мой внутренний Плюшкин выручил и в этот раз: перерыв кучу отложенных на выброс вещей, в чём-то сымпровизировав, в чём-то смирившись (скрепя сердце) с неизбежным повтором в деталях - образ героя данного сюжета был создан заново. За легендарным портвейном "777" (который вы, вероятно, на фотографии даже и не заметили) пришлось побегать - оказывается, теперь его не так легко найти, как в мои студенческие годы. Или, возможно, просто я потерял нюх на злачные места с дешёвым бухлом.
Съёмку удалось начать только около 18 часов. Для данного времени года уже темновато, в связи с чем ISO задрано, что, в свою очередь, дало видимые невооружённым взглядом шумы. Настоящие фотографы по таким пустякам не переживают и делают снимок чёрно-белым, выдавая шумы за "ламповую" зернистость фотоплёнки. Я решил не отставать от настоящих фотографов, поэтому сделал вариант в ч/б, и, на мой взгляд, именно ему удалось передать всю непосредственность, жизненность и документальность сюжета.
А ещё настоящие фотографы выкладывают только одну версию фотографии ("Я художник, я так вижу!"), но так как я не настоящий фотограф, а маску на стройке нашёл, то выкладываю обе версии, а вы смотрите и терзайтесь вопросом: какая же из них лучше?