В конце прошлого года меня вдруг накрыло творчеством группы Pink Floyd. Как-то очень неожиданно и глубоко. Крутил их по кругу дома, в плеере, в машине и вспоминал своего преподавателя английского языка, который был их поклонником, а мы, любящие тогда всё быстрое, громкое и оруще-визжащее, тихо посмеивались над его пристрастием, мол, вот дурачок, такую херню слушает, и рисовали на него карикатуры в стенгазету. Вспоминал его и думал о том, как же внезапно и кардинально меняются музыкальные вкусы: ешё в 7-м классе я слушал всякую иностранную попсу (ну и Цоя, куда ж без него!), а уже в начале 9-го тайком вырезал из библиотечных журналов статьи и фотографии с Кобейном и Металликой. Потом были панк-рок, рок, рок-н-ролл, блюз, а теперь вот Пинк Флойд.
От всех этих навевающих ностальгию размышлений, решил переслушать то, что нравилось в детстве и случайно вышел на шведку Ardis, которая в середине 90-х была известна лишь одной песней "Ain't nobody's business" со сборников The Best from the West, а также беззубой улыбкой в одноимённом клипе. У неё, как оказалось, выпущено целых два альбома и это отнюдь не поп, под видом которого Ардис подавали. Нет, синтипоп, конечно, присутствует, но не им единым определяется стиль альбомов. Вот, например, песня "Shotgun" - мелодичный, неторопливый, лирический ритм-н-блюз. Голос и манера исполнения придают особую пикантность. Слушал на повторе несчётное количество раз - не мог оторваться.
Или последнее её творение - сдобренная тяжёлыми гитарными рифами "No Man's Land", музыкальная тема к фильму "Гамильтон", после которого Ардис исчезла c глаз общественности.
Пытался отыскать её живые выступления, но, увы, безрезультатно. Ох, уж эта доцифровая эпоха с её недолговечными аналоговыми носителями!
От всех этих навевающих ностальгию размышлений, решил переслушать то, что нравилось в детстве и случайно вышел на шведку Ardis, которая в середине 90-х была известна лишь одной песней "Ain't nobody's business" со сборников The Best from the West, а также беззубой улыбкой в одноимённом клипе. У неё, как оказалось, выпущено целых два альбома и это отнюдь не поп, под видом которого Ардис подавали. Нет, синтипоп, конечно, присутствует, но не им единым определяется стиль альбомов. Вот, например, песня "Shotgun" - мелодичный, неторопливый, лирический ритм-н-блюз. Голос и манера исполнения придают особую пикантность. Слушал на повторе несчётное количество раз - не мог оторваться.
Или последнее её творение - сдобренная тяжёлыми гитарными рифами "No Man's Land", музыкальная тема к фильму "Гамильтон", после которого Ардис исчезла c глаз общественности.
Пытался отыскать её живые выступления, но, увы, безрезультатно. Ох, уж эта доцифровая эпоха с её недолговечными аналоговыми носителями!